Пресс-центр

Подписка на новости

Чтобы оформить / изменить / удалить подписку укажите свой e-mail адрес:
Материалы, которые вы хотели бы получать по почте:
Пресс-центр
ГлавнаяПресс-центрНовости и пресс-релизы

ЛАНИТ продолжает расширять круг пользователей Hyperion Essbase на рынке телекоммуникационных услуг

14.12.2001

ЗАО «Примтелефон» — ведущий сотовый оператор Приморского края, имеющий две сети и предоставляющий услуги связи в стандартах NMT-450i и GSM 900/1800, — приобрел программный продукт Hyperion Essbase, представленный на российском рынке компанией ЛАНИТ, официальным дистрибутором Hyperion Solutions Corporation в России и странах СНГ.

Примтелефон постоянно развивает свои сети, расширяет спектр услуг и на данный момент имеет самую большую зону обслуживания по Приморскому краю среди действующих на локальном рынке сотовых операторов. Компания работает на высококонкурентном рынке и постоянно сталкивается с изменениями как во внешней, так и во внутренней среде. Обладая лицензией GSM 900/1800 на весь укрупненный Дальневосточный регион, Примтелефон планирует уже в следующем году выйти на рынки соседних с Приморьем регионов. Для успешного существования оператору необходимо иметь дело с обработкой больших объемов информации, которую нужно оперативно анализировать, извлекая необходимые данные для принятия обоснованных управленческих решений и повышения эффективности деятельности организации.

В связи с этим руководством компании Примтелефон было принято решение о приобретении программного продукта Hyperion Essbase — уникального инструмента для сбора и многомерного анализа информации в различных аналитических срезах, который невозможно осуществить с помощью электронных таблиц. Эта система позволяет собирать информацию, нацеленную на специфические проблемы бизнеса, охватывая все его аспекты, и в каждый момент времени иметь объективное представление о работе организации независимо от масштабов деятельности. Система Hyperion Essbase помогает руководителям компании решать комплекс аналитических задач любой степени сложности, предоставляя самый широкий набор аналитических возможностей и используя мощные средства ее интеграции с внешними источниками данных.

Одним из преимуществ системы Hyperion Essbase, повлиявшим на ее выбор руководством Примтелефон, явилась ее полная совместимость с биллинговой системой компании, что дает возможность более полно анализировать накопленную в ней информацию для оценки эффективности деятельности.

Другим существенным преимуществом данной системы является возможность максимально сократить временной промежуток от момента фиксации информации в учетной системе до комплексного анализа данной информации с целью принятия обоснованных управленческих решений. Применение системы Hyperion Essbase позволяет наиболее гибко и восприимчиво реагировать на изменение как внешней, так и внутренней среды организации. Выбрав данную систему, компания Примтелефон получила еще одно важное конкурентное преимущество.

Своим мнением по поводу приобретения системы Hyperion Essbase поделилась Галина Ильчук, начальник отдела биллинга компании Примтелефон: «Изучив имеющиеся на рынке системы, реализующие OLAP-технологии, мы остановили выбор на Hyperion Essbase, так как именно эта система способна компактно хранить и оперативно обрабатывать огромные объемы информации, которая ежедневно накапливается в нашей биллинговой системе. Это поможет нам разработать более гибкую тарифную политику и повысить эффективность деятельности компании в целом».

По информации компании Hyperion Solutions Corp., более 3000 компаний в мире используют Hyperion Essbase для повышения эффективности бизнеса, оптимизации отношений с клиентами и поставщиками, тем самым, расширяя возможности управления компанией. Среди них компании самых различных сфер деятельности, таких как телекоммуникации, финансы, транспорт, энергетика, промышленность, правительственные организации, здравоохранение и медицина, торговля и рестораны, недвижимость, реклама и др.

Среди организаций России и СНГ, недавно ставших пользователями системы Hyperion Essbase, можно выделить телекоммуникационную компанию Дельта Телеком и Национальный Банк Республики Казахстан.

О компании Примтелефон

ЗАО «Примтелефон» было зарегистрировано в 1995 году, и в июле «Примтелефон» начал свою деятельность по предоставлению услуг сотовой связи стандарта NMT450i во Владивостоке и позднее на территории Приморского края. В 1998 г. компания получила лицензию на предоставление услуг цифрового стандарта GSM 1800 в Дальневосточном регионе РФ, что явилось большим достижением с точки зрения перспектив развития компании в быстро меняющейся технологической среде. Коммерческая эксплуатация новой двухдиапазонной сети GSM 900/1800 началась в конце августа 2001 года. Запустив сеть GSM 1800/900 в Приморском крае в августе 2001 года, «Примтелефон» стал крупнейшим сотовым оператором на локальном рынке. Кроме того, с запуском первого этапа сети GSM 900/1800 «Примтелефон» создал предпосылки для ускоренного развития проекта в других крупных регионах лицензионной территории, в первую очередь, в наиболее перспективном Хабаровском крае и на Сахалине. Практическое освоение этих рынков намечено на 2002 год. В текущем году «Примтелефон» вошел в Группу операторов сотовой связи «Индиго», которая была выведена на национальный рынок РФ в мае 2001 года как зонтичная торговая марка для объединения 26 сотовых операторов.

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» - ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским поставщиком решений более двухсот мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ –  крупнейший  партнер не только в России, но и в Европе.

Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ (ОСУ ЛАНИТ) является ведущим бизнес-подразделением ЛАНИТ и центром компетенции в области корпоративных информационных систем, управленческого, финансового и ИТ-консалтинга.

За дополнительной информацией обращайтесь  по телефонам: +7 (495) 721-91-67, 721-19-38
или по электронной почте: sales@lanit.ru