Пресс-центр

Подписка на новости

Чтобы оформить / изменить / удалить подписку укажите свой e-mail адрес:
Материалы, которые вы хотели бы получать по почте:
Пресс-центр
ГлавнаяПресс-центрНовости и пресс-релизы

ЛАНИТ объявляет о внедрении комплексной системы управления Microsoft Dynamics AX в ООО «Дымовское колбасное производство»

19.04.2007

Специалисты группы компаний ЛАНИТ завершили первый подпроект внедрения комплексной системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX в ООО «Дымовское колбасное производство». Проект реализуется на основе отраслевого решения «ЛАНИТ. Мясопереработка».

Состав работ по проекту предусматривает автоматизацию управления всего операционного цикла в ООО «Дымовское колбасное производство» — от прогнозирования продаж до отгрузки товара покупателям. В результате внедрения руководство компании сможет управлять ключевыми бизнес–процессами производственного предприятия с учетом как внешних, так и внутренних факторов и рассчитывать экономические показатели, необходимые для планирования и анализа деятельности предприятия, включая управление производством, запасами, складом, сбытом. Кроме того, система автоматизации позволит готовить управленческую отчетность.

В силу своей масштабности проект был разбит на три этапа (подпроекта). Первый подпроект «Снабжение и финансы» завершился в начале 2007 г. Целью этого подпроекта стала централизация и координация работы сотрудников отдела снабжения, финансового отдела, склада и он включил в себя работы по автоматизации процессов управления снабжением, запасами и всеми финансовыми операциями, в том числе планированием оплат по платежному календарю. Теперь снабженец вносит в систему ВСЮ информацию о планируемых закупках в разрезе конкретных договоров с указанием статей бюджета. На основе введенной в систему закупки формируется заявка на платеж.

Сотрудник казначейства видит в системе все заявки и может проследить источник их возникновения. Система проконтролирует, вписывается ли заявка в бюджет и выдаст эту информацию финансисту. В удобной форме платежного календаря сотрудник казначейства сможет спланировать оплаты и затем подготовить журналы платежей в разрезе расчетных счетов предприятия. Информация из сформированных системой журналов через механизмы интеграции попадет в системы клиент–банк для дальнейшей обработки. После поступления обратной связи (банковской выписки) журналы платежей обрабатываются.

Система запоминает связь «закупка–заявка на платеж–журнал платежей», это гарантирует, что после поступления материалов по данной закупке накладная и платежный документ будут автоматически сопоставлены.

Поскольку снабженец своевременно ввел в систему всю информацию о планируемой закупке, то при поступлении материалов на склады предприятия кладовщику достаточно только зарегистрировать в системе фактически поступившее количество и нажатием одной кнопки распечатать приходный ордер кладовщика. Ответственный за данный участок бухгалтер должен лишь сверить информацию в первичных документах и в системе и обработать их, указав недостающую информацию: номер и дату накладной и счета–фактуры.

Финансовый директор ООО «Дымовское колбасное производство» Е. Шелкопляс: «Преимущества внедрения Microsoft Dynamics AX очевидны: стало меньше ошибок при работе с договорами, меньше сверок, не происходит дублирования информации, а время наших сотрудников значительно экономится. И главное, отражение в системе планируемых закупок позволяет предприятию работать более ритмично».

В марте 2007 года специалисты ЛАНИТ начали работы по второму подпроекту, задачей которого является автоматизация управления процессами производства. Основная специфика производства в мясоперерабатывающей отрасли — наличие производственных переделов и необходимость работы с «разборочными» рецептурами. Сложность «разборочной» рецептуры заключается в необходимости расчета себестоимости фактических выходов при разделке сырья. Кроме этого, в производственном процессе необходимо постоянно контролировать отклонения в расходе сырья и производственные потери в сравнении с нормативными показателями. Другим важнейшим показателем, учитывающимся на всех участках производства и подлежащем контролю, является качество выпускаемой продукции. Все эти особенности производства планируется реализовать в ходе второго подпроекта.

На третьем этапе планируется замкнуть всю цепочку деятельности предприятия — автоматизировать процессы, связанных со сбытом готовой продукции, взаимоотношениями с заказчиками и интегрировать систему управления производством со специализированной программой оптимального формирования заказов.

О компании ООО «Дымовское колбасное производство»

Компания «Дымовское колбасное производство» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий.

«Дымов» производит более 100 наименований мясных изделий — вареные, полукопченые, варено–копченые и сырокопченые колбасы, а также сосиски, сардельки, ветчины и деликатесы.

Благодаря инновационным технологиям и тщательному контролю на всех этапах производства компания «Дымов» добилась высокого качества производимой продукции и стала одним из лидеров на московском рынке.

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» - ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским поставщиком решений более двухсот мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ –  крупнейший  партнер не только в России, но и в Европе.

Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ (ОСУ ЛАНИТ) является ведущим бизнес-подразделением ЛАНИТ и центром компетенции в области корпоративных информационных систем, управленческого, финансового и ИТ-консалтинга.

За дополнительной информацией обращайтесь  по телефонам: +7 (495) 721-91-67, 721-19-38
или по электронной почте:
sales@lanit.ru