Завершенные проекты

Внедрение интегрированной системы управления на базе Microsoft Dynamics NAV

Компания: ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»

ЗАО Фирма «Москапстройкомплект» создано в 1967 году и осуществляет комплектование объектов капитального строительства Правительства Москвы всеми видами оборудования, материалами, мебелью. С 1967 года по настоящее время Фирмой укомплектовано более 50 000 строительных объектов города Москвы и Московской области. В 2003 году фирма успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN ISO 9001:2000.

Задачи проекта:

Фирма «Москапстройкомплект» — современное предприятие, на котором работает более 100 человек, при осуществлении своей финансово-хозяйственной деятельности связана договорами более чем с 400 отечественными и зарубежными поставщиками продукции. Разрозненная информация, сложность управления деятельностью компании, привело руководство к пониманию необходимости внедрения современной системы управления, включающей как методологию, так и соответствующую информационную систему. 

Перед руководством «Москапстройкомплекта» стояли следующие задачи: 

  • создание единой системы, объединяющей центральный офис и складские комплексы;
  • создание единой информационной системы, автоматизирующей бизнес-процессы всех подразделений компании (производственный отдел, финансовый отдел, юридический отдел, товарные отделы, складское хозяйство, отдел кадров, бухгалтерия); 
  • снижение товарных запасов; 
  •  сокращение периода оборачиваемости складских запасов;
  • упрощение выполнения бизнес-функций; 
  •  сокращение сроков и трудозатрат по формированию отчетности.

     

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics NAV, а поставщиком решения стал крупнейший системный интегратор Группа компаний ЛАНИТ.

Что сделано ЛАНИТ:

В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы компании:

  • управление комплектацией объектов строительства;
  • управление складским хозяйством;
  • управление продажами, закупками, расчетами с клиентами и поставщиками;
  • управление финансами (финансовое планирование и финансовый анализ); 
  • кадровый учет;
  • расчет заработной платы; 
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности.
     

На основе системы Microsoft Dynamics NAV специалистами ЛАНИТ были разработаны новые модули, отвечающие за комплектацию объектов строительства, документооборот, связанный с расчетами с клиентами и поставщиками компании, учет товаров на ответственном хранении. В настоящее время систему Microsoft Dynamics NAV одновременно используют 80 сотрудников компании.

Результаты проекта:

Построение эффективной системы управления обеспечило предприятию сокращение времени для получения информации для принятия управленческих решений, возможность детального анализа по всем процессам и показателям основной деятельности. Кроме того, увеличился контроль за выполнением обязательств перед заказчиками компании, за счет получения оперативной информации о состоянии комплектации объектов строительства. Вместе с этим были унифицированы внутренние справочники и аналитические показатели, а так же обмен информацией с клиентами и поставщиками.
 
Виктор Зах, Генеральный директор ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»: ««ЛАНИТ — наш давний партнер, и мы не раз имели возможность убедиться в профессионализме специалистов холдинга и их умении успешно справляться с поставленными задачами. Мы рады, что проект внедрения комплексной системы управления ресурсами предприятия оказался столь же успешным. В результате мы получили современную автоматизированную систему, полностью соответствующую нашим задачам. Надеемся, что с ее помощью мы сможем существенно повысить не только качество управления, но и эффективность деятельности всего предприятия».