Завершенные проекты

Внедрение Open Plan Professional в компании МТФ "Мостотряд 18"

Компания: МТФ "Мостотряд 18"

МТФ “Мостоотряд 18” - одна из наиболее крупных строительных фирм, которая осуществляет полный комплекс работ по строительству больших и внеклассных мостов, возведению мостовых сооружений, путепроводов, транспортных развязок, тоннелей и фундаментов любой категории сложности.

В настоящий момент фирма является одной из ведущих столичных фирм в своей области – и этому способствует не только мощный потенциал высококвалифицированных сотрудников и новейшее оборудование, но также и передовые технологии , имеющиеся на вооружении у фирмы. Именно комплексный подход к организации строительства и управлению производством с помощью современных методов оперативного планирования (при непосредственном сотрудничестве с  ЛАНИТ) позволяют фирме сегодня активно участвовать в реорганизации транспортной структуры столицы.

Задачи проекта:

При решении конкретных задач, стоящих перед любой строительной фирмой, приступающей к осуществлению очередного проекта, возникает необходимость разрешения проблем, связанных с различными аспектами производственной и управленческой деятельности в условиях ограничений во времени, в имеющихся средствах (финансовых и материальных) и т.д. ( например , фирма “Мостоотряд 18” столкнулась с необходимостью четкого планирования использования плавсредств на строительстве моста в центре Москвы в связи с ограничениями на проведение работ на Москва-реке в дневное время). Также в современных условиях повышаются требования к планированию производственной деятельности, т.к. от качества и степени детализации планирования зависит чёткость дальнейших действий в ходе производственной деятельности и возможность осуществления функций контроля и анализа.

Все эти проблемы решаются сегодня только с использованием возможностей именно профессионального современного программного обеспечения (как пример - система управления проектами Open Plan Professional) .

Результаты проекта:

Система календарного планирования позволила МТФ "Мостоотряд 18" построить модель проведения работ, рассчитать и скоординировать расписания работы оборудования и график поставки материалов и комплектующих. Благодаря оперативному контролю за ходом работ отклонения от плана не превышали одного-двух дней.

Результатом своевременного внедрения современных систем управления проетами в Московской Территориальной Фирме "Мостоотряд 18" было успешное осуществление проектов по строительству таких важнейших обьектов как:

  • Новый Андреевский железнодорожный мост через р. Москва в составе МОЖД (1998-1999 г.г.);
    Андреевский автодорожный мост через р. Москва в составе III-го автотранспортного кольца Москвы (1998-2001 г.г.);
  • Пешеходный мост через Москва-реку у ЦПКиО им. Горького - этот мост соединил Фрунзенскую и Пушкинскую набережные (по назначению мост будет не просто пешеходным, а торгово-пешеходным , также он будет служить в качестве зоны прогулок и отдыха москвичей и гостей столицы, на нем планируется организация выставок-вернисажей художников ).