Услуги
ГлавнаяУслугиМногоканальная e-коммерция

Многоканальная e-коммерция

Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ (ОСУ ЛАНИТ) предлагает наиболее современное, гибкое и полное решение для автоматизации процессов управления продажами на базе программных продуктов от мирового лидера отрасли - компании hybris.

ОСУ ЛАНИТ предлагает программный продукт для коммерции, который является лучшим в своем классе и позволяет руководству компании управлять всеми процессами прямых продаж, обеспечить унифицированное представление бренда и единый потребительский опыт для всех своих клиентов.

Решение предназначено для автоматизации коммерческих операций, включает средства электронной торговли B2C и B2B для интернета, мобильных устройств и других каналов продаж, а также мощные инструменты поиска и продвижения товаров, средства управления данными, и информацией о товарах, заказами и веб-контентом.

В основе этого пакета лежит единая, стандартизованная, сервисно-ориентированная технология.

Предлагаются разные варианты установки и оплаты: установка на оборудовании клиента, на хостинге или в облаке по запросу, с бессрочной лицензией, с оплатой по мере использования или по соглашению о разделе прибыли.

Преимущества использования единой платформы автоматизации коммерческой деятельности:

Увеличение числа посещений, повышение коэффициентов конверсии и лояльности клиентов во всех точках взаимодействия 

  • Поддержка многоканальной коммерции. Еще до того как пойти в магазин, покупатели проводят исследование рынка, планируют свои действия и выбирают товар. Предлагаемое решение обеспечит единообразное взаимодействие с покупателем на любом канале: в магазине, на интернет-сайте и на мобильном устройстве. Слово «взаимодействие» здесь имеет буквальное значение: благодаря hybris, у вас сложится единое представление обо всех покупателях, в то время как у покупателя сложится единое представление о вашей компании и вашем бренде.
  • Управление ассортиментом - необходимо для адаптации каталогов товаров и услуг под требования определенных точек взаимодействия, сегментов рынка или клиентов. Позволяет не только уменьшить стоимость управления сложным и разноформатным контентом, но и увеличить прибыль и коэффициент конверсии для всех каналов коммерции. Включает средства поисковой оптимизации и функции поддержки сложных форматов контента и параметрического поиска, а также эффективные инструменты управления ассортиментом, в частности, поддержку терминалов для просмотра ассортимента в магазине и заказа товара со склада.
  • Обработка больших объемов данных. Используйте большие массивы данных для сравнения эффективности различных целевых акций, методов общения с клиентами и каналов сбыта. Осваивайте перспективные и неохваченные сегменты рынка. Снижайте затраты благодаря более эффективному распределению информации. Сократите отток клиентов с помощью специальных предложений, побуждающих приобрести товар в будущем, оперативных рекомендаций и акций, действующих только в определенном регионе.
  • Увеличение размера заказа. Увеличьте среднюю стоимость корзины покупателя, воспользовавшись мощными средствами организации перекрестных продаж и повышения средней суммы продажи, разработанными для корпоративных пользователей.
  • Точки взаимодействия. Обеспечьте высокое качество обслуживания во всех цифровых и физических точках взаимодействия с клиентом, воспользовавшись предлагаемыми инструментами для электронной торговли. Вы получаете то, чего ожидают от вас клиенты: высокое качество обслуживания и единообразный интерфейс при подключении с любого устройства — с терминала, с мобильной точки продажи, с терминала самообслуживания или с информационного табло.

Выход на новые рынки

  • Встроенная функциональность B2B. Мы предлагаем обширный набор функций B2B на единой платформе, которая, в частности, позволяет управлять процессами снабжения и оптовыми закупками, структурами организаций и правами сотрудников, а также включает средства отчетности. Эта позволит Вам удовлетворить запросы небольших предприятий или франшиз и тем самым расширить предложение вашего бренда.

  • Поддержка нескольких сайтов. Решение позволяет обслуживать одновременно несколько сайтов и брендов, что в сфере розничных продаж означает возможность быстро выходить на новые географические рынки и создавать новые бренды, предназначенные для узких сегментов рынка.    

Значительное увеличение эффективности процесса разработки и операционной деятельности

  • Окупаемость инвестиций в кратчайшие сроки. Благодаря нам, Вы сможете сосредоточить свои ресурсы на создании собственных инновационных продуктов. Платформы других разработчиков требуют адаптации, тогда как мы предлагаем, в том числе, уже готовое к использованию решение.
  • Поддержка корпоративных пользователей. Интуитивно понятный интерфейс приложений платформы hybris и встроенные средства управления веб-контентом, печатными средствами, цифровыми и физическими активами позволяют корпоративным клиентам самостоятельно управлять контентом и рабочими процессами, не имея специальных знаний в области аппаратно-программного обеспечения. Это помогает гибко реагировать на меняющиеся условия и контролировать дополнительные расходы.   

Мы знаем, как труден для компании переход со старой испытанной системы на новое решение. При переходе на hybris начать можно с любой отдельной функции и затем дополнить существующее решение новыми инструментами по мере необходимости.

Дополнительную информацию о продуктах hybris можно найти на следующих страницах:


       

Коммерция B2C

Коммерция B2B

Управление ассортиментом

Управление заказами 

За дополнительной информацией обращайтесь  по телефонам: +7 (495) 721-91-67, 721-19-38 или по электронной почте: sales@lanit.ru.