Услуги
ГлавнаяУслугиТехническая поддержка

Техническая поддержка

Итогом внедрения программных решений становится передача их в промышленную эксплуатацию. Важным условием работоспособности информационной системы является качественная техническая поддержка, позволяющая поддерживать изменения законодательства, рыночныхусловий и бизнеса компании.

Техническая поддержка систем гарантирует сохранение инвестиций заказчика в информационные технологии. Техническая поддержка – это процесс, в котором нет завершений очередных этапов, это постоянная работа, которая позволяет сохранять систему в рабочем состоянии и открывает перспективы новых
проектов по ее развитию.

Специалисты Отделения систем управления и консалтинга ГК ЛАНИТ осуществляют техническую поддержку программных продуктов следующих направлений:

Техническая поддержка включает в себя:

  • консультацию пользователей по телефону «горячей линии», электронной почте, личные консультации в офисе заказчика или в офисе службы технической поддержки (СТП);
  • резервное копирование и восстановление системы после сбоев;
  • идентификацию возникших проблем в работе программного обеспечения и определение путей их решения;
  • лицензионную поддержку;
  • расширение функционала системы;
  • настройку/перенастройку системы, изменение работы существующего функционала с помощью параметрических настроек;
  • ликвидацию последствий ошибок пользователей и нарушений порядка работы систем, исправление ошибок в данных;
  • обновление систем, установку новых пакетов обновлений и новых версий системы;
  • интеграцию с внешними приложениями;
  • услуги системного архитектора;
  • проведение тренингов и семинаров по модулям системы, администрированию и программированию;
  • возможность многоуровневой системы поддержки, легко адаптирующуюся к существующей структуре клиента:


Услуга "0-я линия поддержки - диспетчеризация обращений" - услуга, в рамках которой осуществляется регистрация и классификация обращений пользователей, маршрутизация обращений, подготовка отчетности, закрытие обращений и т.д.

 Услуга "1-я линия поддержки - поддержка пользователей" - услуга, в рамках которой осуществляется решение обращений на основе пользовательской документации и информации из Базы Знаний, выполнение запросов на обслуживание, уточнение обращений, пополнение и обновление Базы Знаний, эскалация обращений на 2-ю и 3-ю линии поддержки.

Услуги по поддержке на 2-й и 3-й линии - услуги, в рамках которых осуществляется экспертная поддержка и доработка информационных систем (предоставляются по отдельному запросу):

  • оценка поступающих обращений на изменение (оценка влияния, стоимости, ресурсов);
  • принятие решения относительно реализации обращений на изменение;
  • предоставление консультаций и рекомендаций по проведению изменений;
  • планирование, контроль за реализацией изменений;
  • контроль предоставления гарантийной поддержки (при наличии);
  • выявление и регистрация проблем (проактивная часть).

Аутсорсинг

Если нагрузка на И Т-специалистов компании постоянно возрастает, текущие задачи требуют решения в сжатые сроки и при этом необходимо обеспечить стабильную и эффективную работу информационных систем, то целесообразно рассмотреть вопрос об аутсорсинге технической поддержки.

Преимущества подхода аутсорсинга:

  • трудовые ресурсы на предприятии эффективно используются за счет четкого соответствия числа и квалификации специалистов объему и сложности работ;
  • исключаются расходы, связанные с наймом и содержанием персонала, а также приобретением и обслуживанием дорогостоящей компьютерной техники;
  • гарантированное постоянство в обслуживании, устранение возможных вынужденных простоев за счет оперативной замены специалистов;
  • оказание методических консультаций сотрудникам компании заказчика;
  • при необходимости выезд осуществляется в офис компании заказчика;
  • многоуровневая служба поддержки позволяет оперативно и эффективно решать все возникающие проблемы;
  • работа специалистов осуществляется по согласованному графику, вплоть до 24 часов в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные дни.

 

За дополнительной информацией обращайтесь  по телефонам: +7 (495) 721-91-67, 721-19-38

или по электронной почте: sales@lanit.ru

 

Задать вопрос эксперту